Это на 11% меньше, чем двумя неделями ранее. За тот же период времени управляющие организации выполнили работы по 20 из них. Остальные будут закрыты в ближайшее время.
«К примеру, управляющая организация АО „Одинцовская теплосеть“ устранила наледь и сосульки на кровле дома № 17 по улице Комарова. А ООО „УК — Стройпромавтоматика“ провело уборку подъездов в доме № 18 по Радужной улице Южного микрорайона», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители города?
— Устранить наледь и сосульки на кровле (8 заявок);
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (4);
— Ликвидировать захламление межквартирных холлов и мест общего пользования в доме (2).
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.