Сотрудники Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) на станции в Орехово-Зуеве помогли дезориентированному мужчине воссоединиться с родственникам. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
Билетные кассиры заметили 49-летнего мужчину в зале ожидания, до этого на него приходила ориентировка от «ЛизаАлерт». Он был психически нездоров, несколько дней его искали родные.
«Они доложили старшему [кассиру] — Елене Владимировне Евстифеевой. Она подошла к нему, уточнила имя — оно совпало с тем, которое было указано в ориентировке, и оповестила руководство», — рассказал представитель ЦППК.
Телефон мужчины поставили на зарядку и дозвонились до родных. Пока его родители ехали из Шатуры, сотрудники ЦППК накормили мужчину бутербродами с чаем.
В ноябре 2024 года ЦППК заключила соглашение о сотрудничестве с поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт». Компания оказывает поддержку добровольческой организации в поиске и помощи потерявшимся людям.
В штате ЦППК работают более 10 тыс. человек, большинство из которых ежедневно контактируют с пассажирами и коллегами, что способствует оперативному обмену информацией. Это позволяет значительно сократить время на поиск пропавших. Добровольцы «ЛизаАлерт» обучают сотрудников ЦППК эффективным методам выявления пассажиров, нуждающихся в помощи, и правильным действиям в таких ситуациях.
Ранее сообщалось, что пассажирке иномарки оказали медицинская помощь после ДТП в Орехово-Зуеве.
Актуальные новости Подмосковья читайте в телеграм-канале REGIONS.