Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Под контролем ГЖИ на прошлой неделе обработали более 130 жилищных заявок жителей в ЦУР

Обращения жителей Орехово-Зуевского городского округа дошли до центра управления регионом и Госжилинспекции Московской области.

Под контролем ГЖИ на прошлой неделе обработали более 130 жилищных заявок жителей в ЦУР

27 ноября 2023 в 21:41

За неделю было обработано 250 обращений, большая часть из которых связана с обслуживанием жилых помещений. Обработано уже более 130 обращений, а остальные будут рассмотрены в ближайшее время.

Например, организация «Партнер» обеспечила горячим водоснабжением дом №43 по улице Ленина в Ликино-Дулеве, в то время как «Проминтех» устранило неисправности лифтового оборудования в доме № 12 на Новинском шоссе в Куровском.

Какие же работы адресовали жители чаще всего? Итак:

— Обеспечение функционирования системы отопления в квартире (58 обращений);

— Обеспечение функционирования системы отопления в доме в соответствии с нормативами (38 обращений);

— Приведение параметров температуры воздуха в квартире в соответствие с нормами (28 обращений);

— Устранение подтопления в подвале (18 обращений);

— Проведение уборки от мусора и грязи в подъезде (7 обращений).

Теперь жителям города доступна возможность обращаться в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО. Это оперативный способ решения проблем в жилищно-коммунальной сфере. Управляющая организация обязана принять заявки в течение 24 часов и провести работы в установленные сроки. Непременно важно, чтобы качество проделанных работ удовлетворило заявителя.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.