За неделю было обработано 250 обращений, большая часть из которых связана с обслуживанием жилых помещений. Обработано уже более 130 обращений, а остальные будут рассмотрены в ближайшее время.
Например, организация «Партнер» обеспечила горячим водоснабжением дом №43 по улице Ленина в Ликино-Дулеве, в то время как «Проминтех» устранило неисправности лифтового оборудования в доме № 12 на Новинском шоссе в Куровском.
Какие же работы адресовали жители чаще всего? Итак:
— Обеспечение функционирования системы отопления в квартире (58 обращений);
— Обеспечение функционирования системы отопления в доме в соответствии с нормативами (38 обращений);
— Приведение параметров температуры воздуха в квартире в соответствие с нормами (28 обращений);
— Устранение подтопления в подвале (18 обращений);
— Проведение уборки от мусора и грязи в подъезде (7 обращений).
Теперь жителям города доступна возможность обращаться в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО. Это оперативный способ решения проблем в жилищно-коммунальной сфере. Управляющая организация обязана принять заявки в течение 24 часов и провести работы в установленные сроки. Непременно важно, чтобы качество проделанных работ удовлетворило заявителя.