В Павловском Посаде подвели итоги 21-го конкурса бизнес-идей «Начни свой бизнес». Организаторы из Восточной Торгово-промышленной палаты Московской области сообщили, что в этом году поступили 24 заявки, которых 13 проектов вышли в финал. Старшеклассник Иван Шишов из школы № 10 им. В. Ф. Быковского занял первое место за разработку приложения для смартфона.
«Первое место и денежный приз на развитие собственного проекта „NextAI_BOT“ заслуженно получил девятиклассник школы № 10 им. В. Ф. Быковского Иван Шишов. Его уникальное приложение аккумулирует информацию из разных нейросетевых платформ, предоставляя пользователю один полный, развернутый ответ на вопрос. Уверены, что у проекта — большое будущее!» — прокомментировали в администрации Павлово-Посадского городского округа.
Активными участниками конкурса «Начни свой бизнес» становятся школьники и студенты Павлово-Посадского городского округа. Поддержку ребятам оказывают наставники и кураторы: представители бизнес-сообщества, индивидуальные предприниматели, преподаватели.
«Такой симбиоз опыта и свежих идей помогает участникам поверить в себя и сделать шаг к своей мечте», — отметили организаторы.
«Кроме этого, участники посетили предприятия округа, пообщались с руководителями, представителями администрации и Восточной Торгово-промышленной палаты Московской области — именно Восточная ТПП выступила организатором этого масштабного мероприятия. Для конкурсантов и гостей провели мастер-классы, встречи за круглым столом и открытые лекции, которые посетили свыше 170 будущих предпринимателей и авторов инновационных идей», — добавили в администрации.
Популярные направления конкурсных проектов этого года — туризм, информационные технологии, общественное питание, спорт, мода, здоровье, реклама.
Кроме главного победителя, участников отметили денежными призами и сертификатами от бизнес-компаний и Совета депутатов, а кто-то получил предложение пройти стажировку на лучших предприятиях округа.
Ранее REGIONS сообщал, что школьникам из Павловского Посада предлагают пройти пробный ЕГЭ по информатике.