В последнее время участились случаи взлома личного кабинета на госуслугах жителей Павлово-Посадского городского округа. Мошенники получают доступ к персональным данным и берут микрозаймы.
Так случилось с жителем Электрогорска Василием Статеевым. На его имя взяли кредит в микрофинансовой организации. О нем житель узнал случайно, когда на почту пришло письмо о накопившемся долге.
«Это был невинный звонок от имени сотового оператора. Я лишь согласился перезаключить договор с ними, боясь потерять свой номер. Их схема обмана была настолько проста и убедительна, что я до последнего не догадывался, что попался на крючок», — сказал Василий.
В Главном управлении региональной безопасности Московской области предупредили, чтобы обезопасить себя и свои аккаунты от кибермошенников нельзя никогда и никому не сообщать свои личные данные, реквизиты карт, SMS-коды, логины и пароли.
«Не переходите по сомнительным ссылкам и не открывайте прикрепленные файлы из ненадежных источников», — добавили в ведомстве.
Чтобы получить доступ к личным данным, телефонные аферисты выдают себя за банковских служащих, полицейских или сотрудников МФЦ.
«Рекомендуем быть бдительными во время общения с незнакомыми людьми по телефону. Особенно если они просят сделать что-то срочно», — отметили эксперты.
Узнать больше о безопасности в социальных сетях и как защитить свой аккаунт можно здесь.
Если вы стали жертвой мошенников, необходимо звонить по номеру 112 или 102.
Ранее REGIONS сообщал, что в Электрогорске 2 октября завоют сирены.