Как рассказал таксист, в понедельник вечером он отвез двух пьяных пассажиров на улицу Южную, но в конце поездки люди просто начали выходить из машины, не оплатив заказ.
Водитель напомнил им, что они должны были заплатить наличными, на что те начали возражать, а затем просто выбежали из автомобиля. Мужчина последовал за ними, пытаясь поговорить, но недобросовестные пассажиры уже захлопнули дверь подъезда.
По статистике, каждый седьмой таксист сталкивался с мошенниками, которые не хотят платить за поездку. Популярный агрегатор такси даже создал специальный алгоритм защиты от «зайцев», чтобы обезопасить своих сотрудников.
Таким образом, если пассажир не оплатит услугу, у него в приложении появится задолженность, и пока он ее не погасит, способ оплаты наличными будет для него заблокирован.
Кроме того, если у пользователя накопится пять таких случаев, то доступ к заказам ограничат на 7 дней, за шесть нарушений — на 30 дней, а за семь нарушений — на 90 дней.