:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy85L2IxMTJiODVlM2VmZDk1OTYzNjNiMDE0NTY2MzZlYjcwX3BBZXdzV1AuanBlZw.webp)
«Местом чертовщины» назвали уфологи деревню в Павловском Посаде
Ведьмочку, Шляпника и волшебные тыквы можно встретить у часовни округаДеревня с нетипичным названием Часовня в Павловском Посаде, тем не менее, является среднестатистической российской глубинкой.
Кажется, время там остановилось навсегда. В деревне нет ни одного магазина, кинотеатра, дома культуры. Только уютные домики с резными наличниками вдоль пустынных улиц. По улицам почти никто не ходит. Но стоит отдалиться от деревни на пару километров, как лес постепенно сгущается, а светлые березы сменяются темными соснами. Впрочем, вдоль дороги иногда встречаются припаркованные автомобили.
Нужно свернуть с дороги, подальше от трассы и грибников с лукошками - углубиться в лесной массив с болотами и буреломом – и ноги сами вынесут вас к полуразрушенной часовне. Купол церкви внезапно словно выныривает из леса. Она, по заверениям уфологов, центр аномальной геопатогенной зоны. Здесь-то и начинается чертовщина.
Эпицентр аномалии — разрушенная часовня, а сама аномальная зона охватывает радиус около километра. По свидетельствам местных жителей, церковь Троицы Живоначальной восстановлена из старой полуразрушенной часовни. Храм находится на месте языческого капища, здесь раньше стояли белокаменные идолы языческих богов. В этом месте происходят необъяснимые вещи: тут растут деревья неестественной искривленной формы, слышны странные звуки и видны световые вспышки, а у людей возникает необъяснимое чувство тревоги и страха. Вблизи самой постройки можно услышать странные звуки и шепот, который почему-то всегда просит повернуться в ту или иную сторону. Жители деревни говорят, что этого делать нельзя ни в коем случае, ведь «они зовут Вас к себе».
Трава в этом месте «лежит», как будто по ней проходит что-то невесомое, легкое, но в том же время осязаемое.
Говорят, что даже туристы проведя некоторое время в этой зоне, замечают странные тени, силуэты в окнах, таинственный шепот.
Недалеко от церкви находится водоем, небольшая часовня, колодец и кладбище, на котором можно встретить совсем старые полуразрушенные захоронения с полустертыми надписями.
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy85L2ltZy01MjE3LmpwZWc.webp)
У пруда на территории храма в час небывало жаркого заката наши корреспонденты заметили странную компанию — девочку-подростка в островерхой шляпе и старинном балахоне, мальчика в сюртуке и в фиолетовом цилиндре и женщину с тыквами. Девочка крутилась на месте и время от времени высоко подпрыгивала, словно пытаясь взлететь. Маленький гражданин в сюртучке и цилиндре деловито раскладывал пасьянс прямо в воздухе. Вокруг них суетилась стройная девушка в заломленной на затылок клетчатой кепке, ковбойке, жеваных белых брюках и в черных тапочках. Это оказались фотограф Екатерина Морозова и начинающая модель Светлана Архангельская с братом Родионом. Приехали специально из Москвы на фотосессию в стиле «Алисы в стране чудес» или «Мастера и Маргариты» — и с надеждой увидеть призраков.
Отметим, что до Часовни можно доехать автобусом № 24 «Павловский Посад — Часовня», следующим от городского автовокзала Павловского Посада. Добраться сюда можно и поездами Курского направления. Выйдя на станции «Павловский Посад», нужно пройти 100 метров до автовокзала и пересесть на автобус. На месте нужно пересечь всю деревню Часовня — мистика начинается на восточной окраине.
Еще больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Авторы: Рустем Давыдов, Алена Притула
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy85L2ltZy01MjEzLmpwZWc.webp)
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy85L2ltZy01MjE1LmpwZWc.webp)
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy85L2ltZy01MjE0LmpwZWc.webp)
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNi8xL2lzdG9jay0xODM3Mjg4MjY3LmpwZw.webp)
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNi8xL3Bob3RvLTIwMjYtMDEtMzAtMDMtNDUtNTlfQzVCRFkyUC5wbmc.webp)
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNi8xL3Bob3RvLTIwMjYtMDEtMzEtMTMtNDAtMTItMS5qcGc.webp)
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNi8xLzA3OTY3OS5qcGc.webp)
:focal(0.64:0.51):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy85L2ltZy01MjEwLmpwZWc.webp)
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy85LzZiNjIxMDAwYjk5NGVlMDQxYjc4NjczNTIyYTQ3MjE4XzhJOGhQVW0uanBlZw.webp)
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy85L3Bob3RvLTIwMjMtMDktMjAtMTU1NTI0LmpwZWc.webp)
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy85L3Bob3RvLTIwMjMtMDktMjAtMTU1NTMwLmpwZWc.webp)
:focal(0.38:0.54):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy85L2ltZy01MTg3LmpwZWc.webp)
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy85L2ltZy01MTg4LmpwZWc.webp)
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy85LzE1ZDhmNGU3M2NlOGU1NTQ0NDk3YmZiZGE3MmIzMWY0X2F3NERJRGMuanBn.webp)
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy85L2ltZy01MTczLmpwZWc.webp)