Продуктовые тележки, оставленные на парковках возле супермаркета Павловского Посада, вызвали оживленную дискуссию в соцсетях.
Оказалось, многие считают, есть взаимосвязь между тем, что покупатели не возвращают тележки на место и их моральными принципами.
«Прихожу в магазин с ребенком и мне, просто, некогда возвращать тележку», — аргументировала жительница города Оксана Ш.
Другие горожане принципиально считают, что собирать тележки должны сотрудники магазина.
«Уже во многих магазинах в России и за границей, работают специальные парковщики тележек. Почему покупатель обязан возвращать корзину? Нанимайте людей на должность!», — написал житель города Алексей Д.
Сторонники того, что тележки все-таки следует возвращать на место, заявляют, что оставленные на автостоянке возле супермаркета тележки могут скатиться и повредить автомобили, либо просто занять парковочное место на и так переполненной стоянке.
«Однажды в сильный ветер мне пришлось отгонять тележки, полетевшие в мой автомобиль у одного из магазинов. Считаю, что каждый покупатель должен проявить ответственность и позаботиться об остальных и все-таки вернуть тележку в магазин», — уверен горожанин Дмитрий С.
В руководстве одним из сетевых магазинов корреспонденту REGIONS разъяснили, что ответственность за передвижение тележек в специально отведенные для их хранения места несет клининговая компания. Она есть в каждом супер или гипермаркете.
В управлении ГИБДД объяснили, что случай, когда тележка портит внешний вид машины, ДТП не является.
«Можно зафиксировать вмятины, царапины на автомобиле после „атаки тележкой“ и вызвать сотрудника полиции, а потом уже обращаться с претензией в магазин», — добавили в ведомстве.
Ранее REGIONS сообщал, что на празднике в Перхурове жителям вручили памятные награды.