Бизнесменам, готовым предлагать и продвигать свою продукцию на известных маркетплейсах, эксперты рассказали подробности того, как начать торговать в онлайн-режиме.
«Торговать на онлайн-площадках можно как собственными товарами, так и продукцией других производителей. Маркетплейсы заинтересованы в разнообразии товаров, представленных на виртуальных торговых площадках, и предусматривают различные бонусные системы для продавцов. Сервисы берут с предпринимателей оплату за обработку заказов, переводы платежей, доставку товара до покупателя, комиссию с продаж. Бизнесменам на начальном этапе необходимо грамотно просчитать все затраты и учесть их при расчете цены за товар», — рекомендовали эксперты в сфере предпринимательства.
По словам специалистов, в Подмосковье работает проект «Опора Старт».
«Это очередной шаг поддержки предпринимателей из разных направлений бизнеса, которые реализуют свои товары на маркетплейсах. Целью проекта является развитие, поддержка и продвижение отечественных производителей натуральных и уникальных продуктов — самобытных брендов, а также предоставление возможности потенциального роста малым и средним компаниям», — добавили эксперты.
В Министерстве экономики и финансов Московской области отметили, что оборот магазинов и торговых центров составляет в среднем порядка 5 млрд рублей в квартал. При этом, почти 10% покупок жители региона совершают онлайн.
Ранее REGIONS сообщал, что землю под производство предоставят предпринимателю в Павловском Посаде.