В рамках фестиваля студия театра презентовала две коллекции, которые преследуют совершенно противоположные цели. Первая — «Джинсовая мозаика». Она ориентирована на демонстрацию современного направления в моде. Вторая — коллекция павлово-посадского платка «Узорочье», направленная на пропаганду традиционного народного промысла.
«2024 год объявлен Президентом годом семьи и для показа коллекции пригласили мам и пап, младших братьев и сестер, которые с удовольствием приняли участие в фестивале. Через коллекции участники показа передали подрастающему поколению самобытный образ русского народа, показали ценность традиционной семьи и красоту русского костюма»,
— — отмечают руководители театра моды.
Для создания коллекции «Узорочье» провели большую подготовительную работу: изучали историю русского костюма, быта и традиции Павловского Посада. Каждый костюм учитывает возраст, семейное положение и социальный статус. Платок с оригинальными узорами и бусинками — важный аксессуар дорогого народного костюма.
«Наши коллекции уже не в первый раз впечатляют публику на международном уровне, тем самым оставляя свой след в памяти каждого видевшего ее, так как актуальность театра моды «Машенькина мастерская» заключается в том, что использование народных промыслов в моде является одним из актуальных трендов в индустрии. Это позволяет не только сохранять традиции, но и создавать уникальные и оригинальные образы, которые привлекают внимание»,
— — сказал Андрей Афанасьев.