В Росреестре на основе технологий искусственного интеллекта и алгоритма проверок разработали сервис «Цифровой помощник регистратора — Ева». Сервис заработал в офисах Павлово-Посадского городского округа. Теперь жители могут проверить документы автоматически.
«Одно из главных преимуществ „Евы“ — скорость. Это интеллектуальная система помощи в принятии решений по учетно-регистрационным действиям, который автоматически проверит документы, которые горожане сдают в МФЦ для Росреестра и сократит в них ошибки. Кроме этого, сэкономит время посетителей, снизит нагрузку и облегчит работу сотрудникам центра», — прокомментировали в ведомстве.
В основе сервиса — нейронные сети, система распознавания поступивших документов и перевода их в машиночитаемый формат с последующей автоматизированной обработкой данных.
«Уже на начальном этапе можно определить, актуальные ли сведения в ЕГРН об объекте недвижимости, нет ли на нем ограничений, обременений и запретов. Но „Ева“ не заменит регистратора, а только поможет. Окончательное решение, по-прежнему, принимает сотрудник Росреестра», — добавили в организации.
До конца года «Ева» будет работать во всех МФЦ региона.
Адреса МФЦ в Павловском Посаде: https://mfc.gogov.ru/mo/pavlovskiy-posad.
Ранее REGIONS сообщал, что в Павловском Посаде участникам СВО окажут бесплатную юридическую помощь.