Жителю Электрогорска удалось вернуть забытые в электричке вещи с помощью соцсетей.
«По собственной рассеянности забыл в электричке пакет с вещами. Ехал до конечной станции Электрогорска и оставил его в вагоне. Там старые вещи, мне отдали их для приюта, ценности никакой. Вернулся на станции в вагон, но пакета не было уже», — написал житель.
По словам Алексея, он не стал обращаться к дежурному по станции и тем более в полицию.
«Мысленно попрощался с пакетом. Последней надеждой было рассказать о потеряшке в соцсетях, авось повезет!» — добавил горожанин.
Пассажир, который забрал вещи на сохранение, отозвался и предложил вернуть пропажу.
«Не переживайте, пакет в целости и сохранности. Вещи я отнес к себе в машину, мне они ни к чему. Просто напишите, куда или кому могу их отдать», — откликнулся на публикацию житель города Александр Р.
В Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры напомнили, куда сообщить пассажиру о забытых в транспорте вещах:
— Контакт-центр «Московский транспорт».
Телефоны: 8 (495) 539-54-54 или с мобильного по номеру 3210.
Это склад забытых вещей, куда передают все вещи, найденные в поездах и на станциях, кроме документов. Документы передают в полицию. Контакт-центр работает круглосуточно.
— Обратиться к сотрудникам транспортной безопасности. Специалист свяжется по внутренним каналам и поможет найти потерянную вещь.
Ранее REGIONS сообщал, что жильцы многоэтажки в Павловском Посаде борются с любителями лазать по крышам.