Сейчас все стало проще. Достаточно сделать заказ в одном из популярных приложений, дождаться курьера или прийти на пункт выдачи.
«Доля продаж на маркетплейсах значительно меньше, чем оффлайн, но этот показатель постоянно увеличивается. Покупки онлайн делают в основном покупатели, которые примеряли платки в магазине. В основном спросом пользуются небольшие - 89 на 89 сантиметров. Эти изделия считаются маленькими. Если раньше в тренде были контрастные цвета, то сейчас покупатели чаще выбирают узоры, выполненные в близких друг к другу цветовых гаммах», - прокомментировали на фабрике.
По словам руководства предприятия, производство ориентируется на спрос, поэтому таких платков выпускают больше. При этом в ассортименте можно найти изделия на любой случай и к любому наряду. В Подмосковье действует субсидия «Маркетплейсы». Претендовать на нее для выхода на маркетплейсы могут подмосковные компании-производители, сообщила заместитель председателя правительства Московской области – министр инвестиций, промышленности и науки региона Екатерина Зиновьева. Благодаря мере поддержки продавец может получить компенсацию в размере 50% за услуги маркетплейсов. Если сервис берет 10% с товара, то половину от этой суммы можно вернуть, но только в пределах 500 тысяч рублей.