«К примеру, управляющая организация МБУ „БЛАГОУСТРОЙСТВО“ восстановила отмостку по периметру дома 29 на Большой Покровской. А на Тихонова, 79/2 наладила работу отопительной системы дома»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Чаще всего жители муниципалитета просили выполнить следующие виды работ:
— обеспечить функционирование системы отопления в квартире (12 заявок);
— привести параметры давления холодной воды в дом в соответствие с нормативными значениями (3);
— устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации) (3);
— восстановить освещение подъезда/входной группы (3);
— провести уборку от мусора и грязи в подъезде (2);
— устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец (1).
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу жители Павловского Посада могут через портал ЕДС МО. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев во время своего ежегодного обращения к жителям отметил, что в городах региона не должны работать УК, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.
«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе «валять дурака», работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ – это как раз на работу управляющих компаний»,
– сказал Воробьев.