Ежегодно сотрудники компании «Мособлгаз» проводят плановые обходы жилых помещений Павловского Посада с целью проверки газового оборудования. Цель мероприятий — предотвратить опасные ситуации, связанные с утечкой газа, и повысить общую безопасность жителей.
Перед входом в квартиру специалисты представляются и предъявляют удостоверение с QR-кодом. Это позволяет жильцам убедиться, что перед ними действительно сотрудник газовой службы. Во время первичного осмотра особое внимание уделяется кухонному оборудованию, в частности, плите и газовым трубам. С помощью специального прибора сотрудники проверяют наличие утечек. Если во время работ были обнаружены поломки, специалист должен произвести необходимый ремонт на месте.
«Газовые работники ко мне приходят регулярно, раз в год. Если у меня случаются какие-то неполадки — звоню по номеру 112. Сотрудники приветливые, приходят оперативно и решают проблему», — рассказала жительница Павловского Посада Татьяна Кузьмина.
Если по каким-то причинам хозяина квартиры нет дома, специалист оставляет уведомление, в котором содержится информация о необходимости связаться с газовой службой для согласования нового времени проверки.
«Проведение технического обслуживания — основа безопасного использования газа в быту. С 2024 года в Павловском Посаде обслуживание осуществляет АО «Мособлгаз», — рассказал заместитель начальника Павлово-Посадской РЭС Сергей Глагольев.
Жители Павловского Посада могут ознакомиться с графиком технического обслуживания газового оборудования на сайте «Мособлгаз». Для этого необходимо ввести в поисковую строку адрес проживания.
Ранее REGIONS сообщал, что свет в домах на улицах Островского и Пушкина включат ближе к вечеру.