В Павлово-Посадском округе участились случаи, когда недобросовестные организации вводят жителей в заблуждение, настойчиво предлагая поверку приборов учета воды. При этом работы могут выполнять по завышенным ценам, с нарушением правил, а зачастую — без необходимости.
«Важно быть бдительным и не соглашаться на замену или поверку, не удостоверившись в необходимости проведения работ .Срок межповерочного интервала указан в паспорте прибора учета, в платежном документе, в личном кабинете „МосОблЕИРЦ Онлайн“ в разделе „Счетчики“. Для заказа услуг по поверке или замене прибора учета воды можно обратиться в МосОблЕИРЦ, управляющую компанию или стороннюю организацию» — прокомментировали в компании.
У организации, выполняющей услугу, должен быть аттестат аккредитации на право проведения поверки, сертифицированное метрологическое оборудование, правильно оформлять комплект документов и вносить сведения о приборе учета в метрологическую информационную систему.
«Мастер подключает поверочную станцию, включает воду, затем сравнивает показания прибора учета и станции. Если погрешность менее 5%, счетчик исправен, если счетчик вышел из строя, его нужно отремонтировать, либо заменить на новый. По результату выполнения работ клиенту выдают акт выполнения метрологической поверки, приходный кассовый ордер», — добавили в МосОблЕИРЦ.
Уточнить сроки и требования к процедурам установки и поверки приборов учета можно в клиентских офисах МосОблЕИРЦ или по телефону контактного центра: 8(499)444-01-00 ежедневно с 8.00 до 22.00.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области: +7(498) 6-02-19-32.
Ранее REGIONS сообщал, что юидовцы напомнили жителям Павловского Посада о ПДД.