Житель Электрогорска Владислав Вебер обратился в компанию «Мособлгаз» с просьбой заменить газовое оборудование в квартире. По словам горожанина, сотрудники организации быстро откликнулись на заявку и установили все необходимое в течение суток.
Владислав Вебер рассказал электрогорцам, как подать заявку на ремонт и замену газового оборудования?
«Я подал заявку в Личном кабинете клиента „АО „Мособлгаз“. Это проще и удобней всего. Откройте приложение, кликните на кнопку „Ремонт оборудования“, затем — „Заказать услугу“. Для подачи заявки понадобится номер вашего лицевого счета. Ремонтная бригада выезжает в течение суток с момента обращения или в согласованный с вами день», — сказал Владислав.
Кроме этого, можно подать через региональный портал государственных услуг Для подачи заявки создайте запрос в поисковой строке портала. В этом случае вам также понадобится указать свой лицевой счет.
Вам также поможет голосовой помощник на горячей линии Мособлгаза: 8 (495) 122 40 04.
«Назовите нужную вам услугу и ответьте на вопросы об адресе выполнения работ. При корректном указании данных голосовой бот фиксирует заявку на ремонт и передает информацию для исполнения. Если необходимые данные не указаны, звонок переводится на оператора», — прокомментировали в организации «Мособлгаз».
Подать заявку можно через систему 104. При звонке на номер 104 вам ответит работник АО «Мособлгаз», который зарегистрирует вашу заявку в системе.
Ранее REGIONS сообщил, что новую ЛЭП построили энергетики в деревне Гаврино.