Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Растения без почвы выращивают в школах и детских садах Подольска

Растения без почвы выращивают в школах и детских садах Подольска

Фото: Мария Андрюхина
Автор: Марина Коркина
15 ноября 2024 в 18:17

В оранжерее школы № 29 имени Забродина выращивают растения без почвы. Метод, который применяют педагог дополнительного образования Сергей Полянский и его ученики, называется гидропоника. При его использовании питание в корни поступает из воды.

Воду с питательными веществами в контейнеры с растениями в заданном режиме подает специальная помпа. Через час жидкость сливается, чтобы корни могли подышать, затем контейнер наполняется вновь.

Одна часть овощей и зелени питается водой из бака, другая — из аквариума, где живут сомы. Рыбы производят вещества, которые с водой поступают к растениям и ускоряют их рост.

Ученики уже выращивали горох, фасоль и помидоры черри. Сейчас на гидрогрядках спеют салат, базилик и шпинат. Этой зеленью будут кормить кроликов, которые живут в оранжерее.

Фото: Мария Андрюхина
Фото: Мария Андрюхина

За состоянием растений школьники следят с помощью двух приборов: для измерения уровня кислотно-щелочного баланса и общей концентрации солей в воде.

«Ребята корректируют количество солей, ведут журнал, в который записывают скорость роста растений, размещают фотографии. Весь процесс позволяет школьникам окунуться в чудесный растительный мир», — рассказал Сергей Полянский.

Идея заинтересовала педагогов из других учреждений образования, и при поддержке Сергея Полянского методы гидропоники и аквапоники начали использовать еще в одной школе и детском саду Подольска.

Ранее сообщалось, что юные инспектора движения из Подольска во время телемоста поделились опытом с ребятами из ДНР.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.