Чуть меньше двух месяцев в колл-центре ветеринарной службы Подмосковья работает электронный помощник Вита. Робот, который принимает звонки круглосуточно, помогает жителям региона без участия оператора решать вопросы в области ветеринарии. Об этом сообщили в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
Вита подскажет, как помощь бездомным животным и записать питомца на прием к врачу, проконсультирует на тему вакцинации, а также расскажет о работе государственных систем «Меркурий» и «Цербер». Если вопрос окажется не в компетенции робота, звонок перенаправят на специалиста.
Подольчане активно пользуются услугами электронного помощника.
«Очень удобно, что нужную информацию можно получить круглосуточно. Ведь вопросы у владельцев животных возникают не только в часы работы колл-центра», — поделилась жительница округа Ульяна Маликова.
Получить консультацию подольчане могут в любое время по телефону: 8 (495) 668-01-25.
Ранее сообщалось, что в Подольске открылась ярмарка, посвященная Дню Победы.