Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Подольские педагоги социализируют детей с ОВЗ с помощью новейших методик

Педагогические сотрудники соццентра «Подольский» успешно применяют инновационные и эффективные методики для развития коммуникации у детей с особенностями физического и психологического развития.

Подольские педагоги социализируют детей с ОВЗ с помощью новейших методик

Фото: Минсоцразвития Московской области
21.05.2024 16:30

Среди таких обучающих приемов видное место занимает PECS (Picture Exchange Communication System), в которой главная роль отводится ярким и информативным карточкам. Они помогают детям с ОВЗ преодолевать барьеры при формулировании своих мыслей и при выражении эмоций, пояснили в Министерстве социального развития Московской области.

Фото: Минсоцразвития Московской области
Фото: Минсоцразвития Московской области

«Каждый ребенок заслуживает возможности выразить себя и быть услышанным. Внедрение методики PECS – это один из способов помочь детям стать более самостоятельными, уверенными и успешными», – заявила опытный учитель-дефектолог Марина Тихонова.

В центре «Подольский» усилия коллектива направлены на создание благоприятной и безбарьерной среды для детей, в том числе имеющих сложности с восприятием устной речи и умением общаться. Инновации в сочетании с последовательной педагогикой позволяют каждому ребенку стать полноценным и отзывчивым членом общества, резюмировали в подмосковном Минсоцразвития.