Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Для реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в округе стали применять арт-практики

Комплексный центр «Подольский» использует новые формы работы со своими маленькими подопечными.

Для реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в округе стали применять арт-практики

Фото: freepik.com
10 апреля 2024 в 07:59

Как сообщили в Министерстве социального развития Московской области, сотрудники Комплексного центра «Подольский» внедряют в реабилитацию детей с ОВЗ партиципаторные арт-практики. Это подход в изобразительной деятельности, который позволяет привлекать к творческому процессу большое число участников и выстраивать между ними межличностные и социальные отношения.

Еще одним преимуществом такого метода является то, что во время работы юные художники могут сами выбирать степень своей вовлеченности – хотят они взаимодействовать с предложенным объектом (рисовать, лепить, конструировать) или просто наблюдать за своими коллегами.

Принцип партиципаторной практики сотрудники центра продемонстрировали на примере проекта «Каково быть рыбой?», реализуемого арт-студией «Жар-Птица» отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ № 1.

На занятии юным подопечным центра предложили представить себя рыбой – выбрать окраску, имя, характер, найти друзей, а затем изобразить сложившийся образ на общем холсте и ответить на вопрос «Как живется рыбке?»

В ходе урока ребята увидели сходства и различия с придуманными персонажами, научились работать в команде, оценили свой вклад в общее дело и ощутили собственную значимость.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.