В июне прошлого года мужчина проходил обследование в МОНИКИ. Результаты обследования он сдал на медико-социальную экспертизу. Пенсионеру прописали слуховой аппарат, а также индивидуальный ушной вкладыш, телевизор с телетекстом и телефонное устройство с функцией видеосвязи. Однако оборудование он так и не получил.
Историю Владимира Станиславовича узнали случайно, во время поквартирного обхода микрорайона Шепчинки после аварии в системе отопления. К решению вопроса со слуховым аппаратом оперативно подключилось Министерство социального развития Подмосковья.
Через три дня пенсионер пришёл в центр слуха («Радуга Звуков») и получил слуховое устройство. Подобрана необходимая мощность аппарата.
«В июне было принято решение, что мне нужен слуховой аппарат. Сказали, что через двадцать дней его привезут. Но этого не случилось. И вот только сейчас, когда произошла эта ситуация с отоплением, вопрос со слуховым аппаратом получилось сдвинуть. Спасибо всем, кто принял участие в решении всех этих проблем»,
— поделился Владимир Станиславович Тывоник.
Сейчас дома у пенсионера тепло. Теперь у него есть возможность начать период адаптации к новому устройству.