Единая «горячая линия» в Подольске начала работать в новом формате. Она объединила для координации все городские коммунальные и жилищные диспетчерские и аварийные службы.
Работает линия в круглосуточном режиме. Заявки принимаются по многоканальному телефону: 8 (495) 663-99-99.
Жители могут обратиться к операторам с вопросами отопления, холодного и горячего водоснабжения, канализации, газового хозяйства, электрики, обслуживания лифтов и домофонов, качества уборки дворов и подъездов, вывоза мусора, очистки крыш от наледи, внутридомового освещения.
Колл-центр принимает и регистрирует 100% обращений. Его сотрудники передают заявки исполнителю и связываются с заявителем для контроля качества работ и подтверждения исполнения заявок.
Позвонивший на линию может оставить заявку, которую запишет и зарегистрирует телефонный робот. Также можно дождаться ответа оператора. В любом случае заявка будет принята и ответ по ней поступит заявителю.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев акцентировал внимание ответственных лиц на необходимости оперативного решения вопросов, возникающих в сфере ЖКХ.
Автор: Галина Добрынина