Аварийную службу Подольского водоканала оснастили современным оборудованием. Об этом сообщается в телеграм-канале предприятия.
Чтобы диспетчеры могли более оперативно реагировать на любые аварийные ситуации на объектах ЖКХ, диспетчерскую обеспечили современными информационными дисплеями, визуализирующими данные со всей городской сети.
Кроме того, на водоканале внедрили единую цифровую платформу, которая помогает отслеживать отработку заявок на всех этапах — от приема и регистрации до постановки задач бригадам и контроля исполнения.
Значительно обновили техническую базу и автопарк предприятия. Так, специалисты, выезжающие на аварии, получили новые инструменты, гидравлическое и диагностическое оборудование, а также два автомобиля «Газель». Кстати, всю подвижную технику оснастили системой спутникового мониторинга ГЛОНАСС нового поколения, что поможет в онлайн-режиме отслеживать местоположение и маршруты всех служебных автомобилей, оптимизировать их работу и сокращать время прибытия на объект.
Канализационные насосные станции и очистные сооружения оборудовали дополнительными датчиками телеметрии. Аппаратура позволит в режиме реального времени контролировать работу техники и предупредить многие проблемы до их возникновения.
«На создание современной службы реагирования из бюджета городского округа было выделено 42 млн руб.», — говорится в телеграм-канале водоканала.
На днях обновленный комплекс прошел проверку в ходе учений. Тренировка показала, что и специалисты, и техника готовы к внештатным ситуациям.
Ранее сообщалось, что Подольский водоканал развивает автоматизированную систему контроля учета воды.