
Сотрудники подольского «Водоканала» ежедневно обеспечивают стабильную работу городской канализационной сети. По обращению граждан аварийные бригады оперативно выезжают на место аварии, проводят промывку и профилактическое обслуживание сетей.
Снижать количество засоров и аварий помогает регулярная профилактика. Однако жалобы на забившиеся трубы водоотведения поступают ежедневно. И это проблема всего Подмосковья. Каждый день Коммунальные службы региона устраняют порядка 500 засоров.
Сотрудники Подольского водоканала подчеркивают, что стабильное функционирование системы водоотведения зависит не только от работы специалистов, но и от ответственности потребителей.
«Каждый абонент обязан соблюдать правила водоотведения. Как показывает практика, чаще всего к засорам приводят посторонние предметы, попадающие в канализацию, — тряпки, нетканые материалы, влажные салфетки и строительный мусор», — отмечают специалисты.
Нельзя смывать в унитаз и сливать в раковину влажные салфетки, даже если на упаковке указано «смывается в унитаз». Это не соответствует действительности. Влажные салфетки не растворяются и быстро выводят из строя насосы на канализационных станциях.
В мусорное ведро (а не в канализацию) следует отправлять бумажные полотенца, тряпки и микрофибру, средства гигиены (тампоны, памперсы и пр.). Засор может случиться, если смывать в унитаз шерсть животных и наполнитель для лотков, строительный и бытовой мусор. Многие хозяйки выливают в унитаз остатки пищи, жир, супы и салаты, крупы, макароны, что также приводит к аварийной ситуации. Опасность для системы водоотведения представляют окурки и жевательная резинка.
Последствия: остановка работы КНС, отсутствие воды в доме, районе или даже в целом округе. На устранение аварий уходит от нескольких часов до нескольких суток.
Ранее сообщалось, что «Водоканал» провел экскурсию для подольских школьников.