По словам жителей, они этой зимой регулярно оставались без света и тепла.
«Получили квитанции за ЖКХ и просто были шокированы суммой по отоплению. В сравнении с декабрем 2023 года сумма увеличилась почти в 5 раз. В январе случались частые аварии, мы сидели без отопления, периодически отключали электричество. Мы оставляли заявки в диспетчерской. А в итоге суммы за отопление жителям пришли космические – 4-7 тысяч рублей. Для сравнения мне за однушку в декабре было начислено 950 рублей, а за январь – 4500 рублей»,
— рассказывает местная жительница.
Необходимые разъяснения дали в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Суммы в платежках увеличились в связи с тем, что в расчеты включили неучтенные ранее дни декабря. Кроме того, потребление тепла в январе в связи с холодами значительно увеличилось.
«В связи с ранним выпуском единого платежного документа показания общедомовых приборов учета сняты 8-9 декабря, соответственно в январе выставлены суммы за 45 дней по показаниям ОДПУ. Январские объемы потребления тепла также отличаются от декабрьских в связи с продолжительными холодами. Перерасчет не положен»,
— разъяснили в ведомстве.
За дополнительной информацией можно обратиться в абонентский отдел МУП «Подольская теплосеть» по телефонам: 8(4967)52-42-60, 8(4967)53-42-70.
Официальные обращения принимаются на электронную почту podolsk_teploset@mail.ru, pay.podolskts@mail.ru. По каждому будет предоставлен ответ с полным разъяснением.