В сети магазинов «ВкусВилл» произошел массовый сбой, из-за которого покупатели по всей России столкнулись с трудностями при оформлении онлайн-заказов. Пресс-служба компании сообщила, что причина проблемы заключается во внутреннем сбое, а не в кибератаке.
При этом не было зафиксировано подозрительных входов или утечек данных.
Покупатели активно оставляют комментарии, выражая недовольство ситуацией.
«А когда починят приложение и сайт? Голодаем в обед», — пишет один из пользователей под постом компании в телеграм-канале.
Один из популярных вопросов касается возможности оплаты в физических магазинах. Представители «ВкусВилла» подтвердили, что кассы функционируют без перебоев и массовый сбой затронул только онлайн-сервис.
«Проблема техническая, как уже уточнили. На данный момент она влияет на некорректную работу каталога, например, не добавляются товары в корзину», — сообщил представитель пресс-службы «ВкусВилла».
Сроки устранения сбоя в компании не назвали.
Ранее сообщалось, что пользователи пожаловались на сбой в работе приложения онлайн-банка.