Вечером пятницы, 12 июля, канал MASH пишет еще об одной возможной версии произошедшего. Так, по данным источника канала, причиной крушения могла стать некачественная сборка во время ремонта. К такому выводу специалисты пришли потому, что борт во время набора высоты разогнался до вертикальных 40 метров в секунду (норма 12-15).
Также сообщается, что из-за возникшей на борту перегрузки экипаж мог просто потерять сознание буквально через пять минут после взлета, а двигатели также отказали. Подобный сценарий не является «новинкой» – ведь похожие катастрофы происходили в Челябинске в 2010 году и в 2018 в Лиссабоне. Оба судна тогда тоже были допущены до полеты после ремонта, а в одном из случаев и вовсе переключатель управления стабилизатором был установлен вверх ногами.