Пассажиры авиакомпании Turkish Airlines, вернувшиеся с отдыха, сообщили о массовых сбоях в доставке багажа. Люди неделями ждут чемоданы, а получив — обнаруживают повреждения, сообщает телеграм-канал «Baza».
Андрей, вернувшийся 23 июля, рассказал, что провел в аэропорту более шести часов, дожидаясь сумки. По его словам, багаж отсутствовал сразу у нескольких рейсов. В зоне выдачи работали всего три сотрудника, обслуживая сотни пассажиров. Люди стояли в многочасовых очередях, не получая пояснений о сроках и причинах задержек.
Виктория, прилетевшая из Анталии, описала аналогичную ситуацию: по прибытии ей сообщили, что чемодан не прилетел. На следующий день поступил звонок с предложением забрать вещи. Прибыв во Внуково вечером, она с семьей простояла в очереди до глубокой ночи. По ее словам, в помещении не было питьевой воды, сидячих мест и адекватной организации процесса.
Некоторым пассажирам удалось получить багаж спустя несколько дней, но состояние чемоданов вызвало у них недовольство. Ксения, летевшая из Стамбула, обнаружила, что ее чемодан разбит. Повреждения были и у других пассажиров. Сотрудники аэропорта сослались на перевозчика.
Как сообщалось ранее, Turkish Airlines временно ограничивает количество перевозимого багажа. По неофициальной информации, компания намеренно накапливает чемоданы в Турции и отправляет их партиями раз в несколько дней, освобождая место на борту под дополнительное топливо.
На данный момент представители Turkish Airlines официальных комментариев не предоставили.
Ранее в аэропорту «Внуково» отчитались, что выдали пассажирам весь задержанный багаж.