В компании РЖД около 11 часов дня 6 июня сообщили о том, что их официальный сайт и мобильное приложение стали жертвами DDoS-атаки.
Специалисты активно работают над восстановлением их функционирования, однако в данный момент пользователи могут столкнуться с некоторыми трудностями при попытке доступа к онлайн-сервисам, говорится в сообщении.
Также отмечается, что несмотря на инцидент, кассы на станциях и вокзалах продолжают работать в штатном режиме, и продажа билетов осуществляется без каких-либо перебоев. Представители РЖД уверяют, что все необходимые меры принимаются для обеспечения нормального обслуживания пассажиров.
Компания принесла извинения всем пользователям за возникшие неудобства и призывает воспользоваться альтернативными способами приобретения билетов.
Ранее сообщалось, что сбой в движении электричек произошел на D3.