Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

«Сначала был шум, а потом хлопок»: что известно о крушении Sukhoi Superjet 100 в Подмосковье

В лесополосе между деревнями Апраксино и Малое Карасево в Подмосковье, потерпел крушение самолет Superjet 100. Пассажиров на борту не было. Очевидцы рассказали Regions подробности.

«Сначала был шум, а потом хлопок»: что известно о крушении Sukhoi Superjet 100 в Подмосковье

Фото: личный архив Татьяны Волковой
Автор: Александр Кудрявцев
12 июля в 17:21

Согласно данным оперативных служб, которые приводит агентство ТАСС, самолет Sukhoi Superjet 100 летел к аэропорту Внуково. На борту не было пассажиров, так как авиалайнер проходил испытания после ремонта. По предварительным данным, экипаж подал сигнал бедствия, а затем пропал с радаров. Пилоты увели машину от жилых домов, благодаря чему удалось избежать жертв на земле.  

«Я была дома, когда услышала сильный шум, вышла посмотреть. Самолет летел далеко, но низко, сильно гудел. Потом он пропал из виду, а дальше — хлопок и дым», — рассказала жительница деревни Малое Карасево Татьяна Волкова. 

На месте уже работают спасатели. Они должны найти останки трех членов экипажа, которые были на борту. 

Известно, что самолет принадлежал компании «Газпромавиа». Он вышел с завода в 2014 году. Перед последним вылетом борт прошел ремонт и техническое обслуживание в Луховицком авиационном заводе имени П.А.Воронина. 

Ранее корреспондент Regions лично выехал на место крушения.