В понедельник, 25 августа, в 17:45 произошел сбой в работе мобильного приложения Сбербанка, что подтвердили многочисленные жалобы пользователей на сервисе Downdetector.
В этот момент клиенты начали активно сообщать о проблемах с доступом к своим счетам как через мобильное приложение, так и через онлайн-платформу банка.
Согласно информации, проблемы затронули пользователей в различных регионах страны, причем наибольшее количество жалоб поступило из крупных населенных пунктов и областных центров.
Клиенты отмечали среди главных проблем полную недоступность мобильного приложения, сбои в работе системы онлайн-банкинга и трудности с авторизацией в личном кабинете.
Также сообщалось, что владельцы устройств на базе операционной системы iOS особенно сильно пострадали от технических неполадок.
Ранее сообщалось, что МФЦ Подмосковья участвует во встрече топ-150 партнеров Сбербанка.