Они требуют провести проверку налоговых отчетов, утверждая, что соответствующий документ был уже отправлен налогоплательщику и предлагают ознакомиться с ним.
Однако, когда документ, о котором говорит мошенник, не появляется в приложении «Мой налог» или в личном кабинете на сайте Федеральной налоговой службы, злоумышленники объясняют, что сайт ФНС и портал «Госуслуги» перестали синхронизироваться. Для восстановления доступа они требуют ввести код из смс-сообщения.
В результате такой махинации преступник получает доступ к личному кабинету жертвы на государственном портале и способен оформить с ее именем множество микрозаймов в различных микрофинансовых учреждениях.
Напоминаем, что по всем фактам и подозрениям о мошенничестве обращайтесь в полицию по телефонам «102» или «112».
Ранее Regions.ru писал о том, что жительница Серпухова перевела мошенникам около четырех миллионов рублей.