«Развитие движения школьных лесничеств в регионе — не просто одна из наших основных задач. Это напрямую влияет на воспитание экологической культуры подрастающего поколения, вовлечение их в лесные профессии, что приведет к омоложению отрасли и ее развитию. И, конечно, умение работать в команде и приводить ее к победе — еще один важный навык, который понадобится ребятам в любой сфере их деятельности», — рассказал курирующий Комлесхоз зампред Правительства Московской области Георгий Филимонов.
Подводя итоги работы своих объединений, руководители школьных лесничеств представили на конкурс презентации о результатах многогранной практической и просветительской деятельности.
«В конкурсе выделены две номинации — практическая и просветительская деятельность. Ведь ребята не только участвуют в различных акциях и мероприятиях, они еще сами проводят уроки для своих сверстников и детей из дошкольных учреждений, создают агитбригады и занимаются просветительской деятельностью на различных уровнях», — добавил председатель Комитета лесного хозяйства Московской области Олег Баженов.
В номинации «Практическая деятельность школьного лесничества» победили:
1 место — школьное лесничество «Родничок», МБОУ «Коробовский лицей», г. о. Шатура, Шатурский филиал;
2 место — школьное лесничество «Друзья леса», МОУ СОШ «Перспектива», Можайский г. о., Бородинский филиал;
3 место — школьное лесничество «Лесная школа», МБОУ «Малинская СОШ им. П.М. Овсянкина» г. о. Ступино, Ступинский филиал.
В номинации «Просветительская деятельность школьного лесничества» лучшими стали:
1 место — школьное лесничество «Зелёный дом», МБОУ СОШ № 3 им. Д. Ф. Лавриненко, г. о. Протвино, филиал «Русский лес»;
2 место — школьное лесничество «Мещёра», МОУ «Щетиновская СОШ», Орехово-Зуевский г. о., Орехово-Зуевский филиал;
3 место — «Истринское школьное лесничество», МОУ «Истринская СОШ № 3» г. о. Истра, Истринский филиал.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал важность вопросов экологии для региона. Он поручил активно информировать жителей Московской области об экологической ситуации.