По его словам, первое, что поможет увеличить количество и конверсию звонков — это видео. Я всегда рекомендую добавлять его в объявление. Достаточно мало тех, кто это делает, поэтому уже само наличие видеоконтента увеличивает шансы продать объект дороже.
В идеале, добавил эксперт, если видео будет снято со стабилизатором, а фоном будут комментарии об этом объекте.
«Что касается фотографий, на них должно быть минимум деталей. Личные вещи, белье, посуда — все это надо убрать. Пустой дом смотрится намного выигрышнее. Человек начинает проецировать, как он там будет жить — мысленно ставит свою посуду, мысленно вешает картину и так далее. Когда личные вещи видно в кадре, дом воспринимается как чужой, и человек сразу начинает чувствовать себя неуютно в этой атмосфере», — пояснил риелтор.
Кроме того, лучше фотографировать на широкоугольную камеру, так как она визуально увеличивает пространство помещения, а на главную страницу объявления ставить качественные кадры, порекомендовал Овечкин.