На ВДНХ в рамках проекта «Лето в Подмосковье» Серпухов с особой яркостью представил свои культурные богатства и гостеприимство.
Участники мероприятия с энтузиазмом откликнулись на приглашение к участию в игре «Кто хочет стать туристом Города С?», получив в награду сувениры с эмблемой Серпухова.
Историко-художественный музей Серпухова предложил посетителям необычные мастер-классы: «Арт-утро. Рисуем кофе», «Рисуем вином», «Я так могу», «Сказка о русском импрессионизме». Во время мероприятия можно было проверить судьбу, вытянув карту из уникальной колоды предсказаний, разработанной музеем.
Гастрономические бренды Серпухова, такие как сыры «Велеми» и продукция пасеки «Медовый сад», также привлекли внимание гостей.
Серпухов принял активное участие в выступлениях творческих коллективов из Дмитрова, Солнечногорска и Коломны, которые также организовали разнообразные занятия.
Ранее REGIONS писал, что песня о матери участника фестиваля гармонистов звучит на фронте.