По его словам, из-за конкурентных условий турецкие отельеры и операторы «слишком сильно заполнили» систему «все включено». Об этом сообщило издание Turizm Gazetesi со ссылкой на президента Средиземноморской ассоциации туристических отельеров и операторов (AKTOB) Каана Кавалоглу.
Кавалоглу отметил, что участники рынка хотят внести изменения, чтобы создать ценовое преимущество.
«Это может быть модель "плати столько, сколько используешь“, которая будет интегрирована в систему „все включено“», — уточнил президент AKTOB.
Он пояснил, что в первую очередь туристы смогут воспользоваться безалкогольным комплексом в рамках all inclusive. Слова Кавалоглу подтвердил гендиректор Nirvana Hotels Корхан Алшан. По его словам, путешественники, не употребляющие спиртное, задаются вопросом, почему они должны платить за алкоголь.
Алшан заверил, что полностью «все включено» в Турции не исчезнет. Отельеры лишь планируют предложить потребителю модель, в которой он сможет выбрать, какие продукты использовать, подытожил гендиректор Nirvana Hotels.