С приближением Нового года спрос на определенные товары начинает расти. Это связано с традициями празднования, закупкой подарков и подготовкой к торжествам. Об этом рассказал интернет-изданию «Подмосковье сегодня» наставник в сфере электронной коммерции и действующий селлер маркетплейса Wildberries Евгений Трифонов.
Эксперт добавил, согласно аналитике, в основном спрос на маркетплейсах растет на новогодние атрибуты: искусственные елки, гирлянды, мишуру. Популярностью пользуется и подарочная продукция: сувениры, упаковка и все, что имеет потенциал стать подарком. Также, предположительно, в качестве подарков граждане активно берут игрушки, электронику, бытовую технику, товары для дома и кухни. Например, наборы посуды и белья, дозаторы для бытовой химии, а также различные категории одежды.
Специалист отметил, что на маркетплейсах на предновогодний период накладываются финальные распродажи года, поэтому прирост продаж прослеживается в подавляющем числе категорий.
«Многие селлеры за ноябрь-декабрь в некоторых категориях делают выручку, сопоставимую со всеми оставшимися месяцами вместе взятыми. Спад продаж начинается с последних чисел декабря и длится где-то до 2-3 января, так как маркетплейсы не успевают доставить товар до Нового года. А далее большинство граждан отдыхают, им не до покупок», — отметил предприниматель.