Законодательством предусмотрено, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре (в том числе, о его цене), обеспечивающую возможность его правильного выбора. Обычно продавцы объясняют, что не успели поменять ценник, так как у них много работы.
Покупателю, попавшему в такую ситуацию, необходимо:
✔️обратиться к администратору магазина,
✔️сообщить ему о данной ситуации
✔️попросить продать товар по цене, указанной на ценнике.
Если Вы уже расплатились за товар, и только после заметили ошибку, магазин все равно обязан вернуть вам разницу в цене между чеком и ценником.
А если ценники перепутаны и под сливочным маслом расположился ценник от йогурта?
Тогда персонал магазина должен исправить явную ошибку, тем более, что любой потребитель имеет право сфотографировать выкладку товаров и при отсутствии реакции администрации магазина обратиться с соответствующей жалобой в Роспотребнадзор.