Это на 37% меньше, чем двумя неделями ранее.
«К примеру, управляющая организация МБУ „УКП“ устранила наледь и сосульки на кровле дома № 2 по Московской улице. А сотрудники ООО „Партнер Ультра Сервис“ ликвидировали захламление мест общего пользования в доме № 6 по улице Южная», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Среди самых популярных запросов недели в Протвине:
— Восстановить освещение подъезда/входной группы (5 заявок);
— Отремонтировать входные двери в местах общего пользования (4);
— Устранить наледь и сосульки на козырьках и входных крыльцах (3);
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (2);
— Обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями (2).
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.