В Центре управления регионом (ЦУР) Госжилинспекция проконтролировала исполнение обращений представителей города в 90 категориях. При этом уникальные запросы поступили по 19 из них.
«Это, к примеру, обращение жителя дома № 20 по Школьной улице, который просил нормализовать температуру горячей воды — работы выполнило МБУ „УКП“. А жильцу дома № 4 по улице Дружбы сотрудники этой же управляющей организации обеспечили электроснабжение квартиры», — сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Среди единичных заявок жителей города также — ремонт общедомового прибора учета, устранение аварии системы горячего водоснабжения, прочистка канализации и покраска газопровода.
Рост числа уникальных заявок в ЕДС свидетельствует о расширении возможностей сервиса. С его помощью все больше жителей Подмосковья могут подобрать свою категорию и оперативно решить практически любой жилищно-коммунальный вопрос в онлайн-формате.
Обращение в Единую диспетчерскую службу управляющая организация обязана взять в работу в течение 24 часов с момента оформления заявки и исполнить в установленные сроки. Качество работ должен согласовать заявитель.