«В прошлом году жители Подмосковья оформили свыше 347 тысяч „Пушкинских карт“, по ним было продано более 264 тыс. билетов. Молодые люди чаще всего используют карты для покупки билетов на спектакли, концерты, в кино и музеи. Так за новогодние праздники жителями региона было приобретено свыше 27 тыс. билетов по „Пушкинской карте“, из которых почти 22 тыс. — билетов в кино», — рассказала вице-губернатор Московской области Ирина Каклюгина.
К программе в регионе уже подключились 348 организаций культуры, в том числе 28 театров, 58 музеев, 159 ДК, 34 кинотеатра, 17 библиотек.
Подмосковье вошло в число лучших регионов России по реализации программы «Пушкинская карта». Целевой аудиторией проекта являются учащиеся старших классов школ, колледжей и техникумов.
Получить «Пушкинскую карту» может любой гражданин России в возрасте от 14 до 22 лет. Карта работает во всех субъектах страны.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что в Подмосковье работают над тем, чтобы наполнять афишу мероприятий, с вниманием относятся к организации отдыха. Он отметил, что на сайте welcome.mosreg.ru каждый может с легкостью найти то, что понравится именно ему.
Фото: [ Пресс-служба Министерства культуры и туризма МО ]