Как рассказал вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин, парковочные войны во дворах происходят не из-за таксистов, а из-за бездумной точечной застройки, которая не оставляет места для машин.
Шапарин отметили, что если таксистам все же запретят парковаться во дворах, это неизбежно приведет к росту тарифов. Водителям придется покупать или снимать машиноместа на паркингах, что увеличит их расходы, а, значит, и цены на перевозки.
Отмечается, что с 1 сентября вступил в силу закон, разрешающий самозанятым заниматься перевозками, в том числе, на своем личном автомобиле. Получается, что при принятии такого закона эти люди не смогут парковать машины во дворе.
Запрет на парковку машин такси во дворах может работать только при условии привязки водителей к таксопаркам, которые уже не существуют, заявил руководитель Центра компетенций международного евразийского форума «Такси» Станислав Швагерус.