Это на 47% меньше, чем двумя неделями ранее. Более 20 из них управляющие компании отработали, оставшиеся будут закрыты в ближайшее время.
«К примеру, управляющая организация ООО „Управдом Юг Подмосковья“ привела в надлежащее санитарное состояние мусорокамеру в доме № 23 по улице Ленина. А МБУ „УКП“ восстановило освещение мест общего пользования дома № 3 по улице Гагарина», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители города?
— Привести санитарное состояние мусорокамеры в надлежащее состояние (12 заявок);
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (4);
— Устранить засор мусоропровода (2);
— Устранить неисправности лифтового оборудования (2).
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.