Жители Протвина сообщили в социальных сетях о том, что на Лесном бульваре, дом 20, наблюдаются регулярные отключения электричества на протяжении нескольких дней.
«Электричество отключается третий день подряд, пока только электронные часы реагируют, надеюсь, что другие приборы не пострадают», — написали местные жители.
На проблему оперативно отреагировало Министерство энергетики Московской области. В комментариях к посту были предоставлены разъяснения, в которых сообщалось, что после обращения была проведена проверка оперативной документации. Выяснилось, что электроснабжение по данному адресу осуществляется от электроустановки, находящейся на обслуживании АО «Мособлэнерго».
«Причиной перерыва электроснабжения явилось технологическое нарушение в распределительной сети 10кВ АО „Мособлэнерго“, вызванное: 22.10.2024–23.10.2024 — электропробоем кабельной линии электропередачи; 24.10.2024 — механическим повреждением кабельной линии электропередачи сторонними лицами. Нарушения нормального режима электроснабжения относятся к категории внерегламентных и соответственно, не являются ранее запланированными», — говорится в сообщении ведомства.
Также было отмечено, что АО «Мособлэнерго» приняты неотложные меры по сокращению времени перерыва электроснабжения и подключению переносной дизельной электростанции с целью бесперебойного электроснабжения потребителей электроэнергии.
После производства аварийно-восстановительных работ электроснабжение потребителей восстановлено в полном объеме.
Жители Протвина могут получать информацию об отключениях и выявленных повреждениях энергоресурсов по бесплатному номеру горячей линии Мособлэнерго: 8 (495) 99-500-99. Также обо всех аварийных отключениях можно сообщать, позвонив в единую диспетчерскую службу города. Об этом информировало Министерство энергетики Московской области.