В УМВД России «Серпуховское» поступило заявление от 38-летней женщины, которая сообщила, что стала жертвой мошенников и потеряла около двух миллионов рублей.
Пострадавшая рассказала, что ей позвонил незнакомец, представившийся оператором сотовой связи, и сообщил, что истекает срок ее договора на услуги связи. Чтобы продлить его, ей необходимо сообщить код из СМС, пришедшего на портал «Госуслуг». Женщина, доверившись собеседнику, назвала код, что дало мошеннику доступ к ее аккаунту и личным данным.
Вскоре другой преступник убедил ее в том, что ее данные могут быть скомпрометированы, и для обеспечения безопасности нужно срочно перевести деньги на «защищенный» счет. Женщина выполнила это требование и потеряла около двух миллионов рублей.
Поняв, что ее обманули, она обратилась в полицию. УМВД России «Серпуховское» возбудило уголовное дело по факту мошенничества.
«Операторы связи никогда не звонят своим клиентам с просьбой продлить договор или запрашивать коды. Будьте осторожны и не делитесь личной информацией и конфиденциальными данными по телефону», — предостерегают сотрудники полиции.
По всем фактам и подозрениям о мошенничестве обращайтесь в полицию по телефону «102» или оператору Системы-112.
Ранее REGIONS писал, что пенсионерка перевела «сотруднику ФСБ» два миллиона рублей.