Жители Протвина выразили недовольство работой популярного интернет-провайдера, утверждая, что интернет отключается на 30-40 минут.
«Интернет жестко зависает. Кто еще сталкивался с этим?», — пишут местные жители в социальных сетях.
После публикации стали поступать комментарии. Некоторые сообщали о практически полном отсутствии интернет-соединения, в то время как другие отмечали, что никаких проблем с провайдером не заметили.
«Никогда не сталкивалась с какими-то проблемами. Единственное, что не всегда работает идеально — это их поддержка», — сообщили пользователи.
Представитель Ростелекома ответил на жалобы клиентов, оставив объяснения под постом.
«Мы постоянно отслеживаем, чтобы наше обслуживание соответствовало самым высоким стандартам качества. Если у вас возникли какие-либо вопросы или замечания по предоставляемым услугам, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Мы с радостью поможем вам разобраться в этом», — написал представитель компании.
Он также заявил, что подобные сбои могут случиться с любой компанией, и что из-за повышенной нагрузки на горячую линию время ответа оператора может увеличиваться.
«Мы постоянно работаем над качеством и стабильностью своих услуг и сервисов. Надеемся, что сбоев больше не повторится», — пообещал Ростелеком.
В Протвине представлены несколько интернет-провайдеров, предлагающих разнообразные услуги. Например, РиалКом, Цифрабар Телеком и Бестлайн.
Ранее REGIONS писал, где брать бесплатный интернет узнали пенсионеры Протвина.