Жительница Протвина воспользовалась услугой доставки продуктов от сетевого магазина. После оформления и оплаты заказа она получила лишь треть товаров.
В долгой переписке с оператором ей сделали перерасчет и пообещали возврат через 30 дней, что ее не устроило.
«Я не мобильна, поэтому выбрала доставку. Перед использованием услуг советую читать отзывы», — написала она в соцсетях.
Представители магазина отреагировали на жалобу.
«Спасибо, что обратили наше внимание и поставили в известность. Для нас важно, чтобы при оформлении заказа наши гости получали свежие товары вовремя и оставались довольны сервисом. Мы сделаем все возможное, чтобы исправиться», — говорится в официальном ответе.
Ранее REGIONS писал, что жительница Протвина получила шквал оскорблений от «сотрудницы» провайдера.