Робот будет работать в полноценном круглосуточном режиме с 1 февраля по номеру 122/4, сообщил вице-губернатор Московской области Евгений Хромушин.
Данная система вводится для решения вопроса, когда жители Подмосковья не могут дозвониться до управляющих компаний и сообщить о проблеме.
Одним из основных преимуществ робота Жени является его алгоритм.
«Появляется очень важный функционал – это ключевые слова: «авария» и «тепло». Почему это так важно? Именно по этим ключевым словам сразу будет (передаваться информация - ред.) в диспетчерскую службу – не робот, а именно живой диспетчер будет брать трубку и сразу же эту информацию будет заносить в нашу единую диспетчерскую службу, из которой информация сразу будет попадать в управляющую компанию. Для чего это делается? Для того чтобы в течение 4 часов эта заявка была отработана», - обозначил первый вице-губернатор Московской области – председатель правительства региона Ильдар Габдрахманов.
Отмечается, что заявки должны быть выполнены и закрыты в течение 4 часов. Контроль за исполнением будут вести в Главном управлении регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий (ГУСТ) Московской области.
Робот также будет обзванивать граждан, оставивших заявки, после их закрытия управляющими компаниями, чтобы подтвердить фактическое решение проблемы.