С начала года в контакт-центре МФЦ Пущина приняли более 6 тыс. звонков. Популярные категории вопросов включают проверку статуса заявлений, оформление социальных карт, а также создание и восстановление учетных записей на Госуслугах. Об этом сообщили в пресс-службе Мингосуправления Московской области.
Для связи с контакт-центром МФЦ можно позвонить по номеру 122 (затем выбрать пункт 3). Для соединения с отделением г. Пущино предусмотрен дополнительный номер 52287.
«Кроме звонков на горячую линию, заявители могут получить консультации по услугам и работе МФЦ с помощью чат-бота и голосового помощника, который умеет звонить заявителям и сообщать о готовности документов, таких как паспорт, ИНН, водительского удостоверения и других», — рассказала заместитель директора МФЦ г. Пущино Кристина Соколова.
Также у центра есть чат-бот, чтобы им воспользоваться, необходимо в поисковой строке мессенджера Telegram набрать «МФЦ Московской области», запустить его и выбрать нужное действие.
Ранее REGIONS писал, что «Социальная ипотека» помогла научному сотруднику купить квартиру в Серпухове.